КЕРН ТЕРЬЕР. Российский форум о породе КЕРН ТЕРЬЕР приглашает. Расписание выставок для керн терьера, фото керн терьера, информация по щенкам керн терьера. Обсуждение поведения, выращивания, воспитания, заниятий с керн терьером.

КЕРН ТЕРЬЕР. Российский Форум о керн терьерах. Фотографии, предложения по щенкам, интересные истории и мн. другое…

Российский форум о керн терьерах

Объявление

Добро пожаловать на форум, посвященный породе

КЕРН ТЕРЬЕР

Здесь вы найдёте информацию о породе, об особенностях ухода и воспитания, о выставках, о питомниках и щенках, и много другой полезной информации о наших любимых кернах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Российский форум о керн терьерах » Изба-читальня » И все равно о них...любимых...


И все равно о них...любимых...

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Каждый из нас когда-нибудь натыкается на рассказ или стихотворение или просто историю из чьей-то жизни. И так прихватывает, так за душу берёт, что дико хочется поделиться со всеми!
Вот и я сейчас, прочитав эту историю, поняла, что не могу ею не поделиться...
Не нашла, куда пристроить тему. поэтому открываю её здесь.

"...Хорошая вещь Скайп, нахожу друзей, с которыми не виделась давным-давно. Вот нашелся некто Миша, когда-то он был душей компании, но рано женился, пошли дети, и он выпал из нашего круга. И вдруг нашелся, и в числе всего прочего рассказал такую историю...

...Все у меня шло хорошо, жена досталась просто на зависть, трое детей-погодков только в радость, бизнес развивался в таком темпе, чтобы жить с него было можно, а внимания к себе не привлекал ни со стороны налоговой, ни со стороны братков. Словом, счастье и пруха полные. Сначала аж не верилось, потом привык и думал, что всегда так и будет. А на двадцатом году появилась в жизни трещина. Началось со старшего сына.
Меня родители воспитывали строго, и как подрос, наказывали по сторонам членом не размахивать, а выбрать хорошую девушку по душе, жениться и строить семью. Я так и сделал и ни разу не пожалел. И детей своих этому учил. Только то ли времена изменились, то ли девушки другие пошли, но не может сын такой девушки отыскать, чтобы смотрела ему в глаза, а не ниже пояса, то есть в кошелек или в трусы. И деньги есть, и образование получает, и внешностью Бог не обидел, а все какая-то грязь на неговешается. И мается парень, и мы за него переживаем, словом, невесело стало в доме.
Дальше - хуже. Заболела теща, положили в больницу, там она через неделю и умерла. Отплакали, отрыдались. Тесть остался один, не справляется. А родители жены попались просто золотые люди, между своими и ее родителями никогда разницу не делал. Забираем тестя к себе, благо место есть. Жена довольна, дети счастливы, ему спокойнее. Все бы хорошо, НО!
У тещи был пес, то ли черный терьер, то ли ризен, то ли просто черный лохматый урод. Забрали и его, себе на горе. Все грызет, детей прикусывает, на меня огрызается, гадит, гулять его надо выводить вдвоем, как на распорке. Вызывал кинологов, денег давал без счету чтоб научили, как с ним обходиться, без толку. Говорят, проще усыпить. Тут тесть решил, что когда собачка умрет, тогда и ему пора. Оставили до очередного раза. Дети ходят летом в джинсах, с длинными рукавами: покусы от меня прячут, жалеют дедушку. К осени совсем кранты пришли, озверел, грызет на себе шкуру, воет. Оказывается, его еще и надо триминговать. Объехали все салоны, нигде таких злобных не берут. Наконец, знающие люди натакали на одного мастера, который возьмется. Позвонили, назначили время: 7 утра. Привожу. Затаскиваю. Кобель рвется, как бешеный. Выходит молоденькая девчушка крошечных размеров. Так и так, говорю, любые деньги, хоть под наркозом (а сам думаю, чтоб он сдох под этим наркозом, сил уже нет). Берет она у меня из рук поводок, велит прийти ровно без десяти десять, и преспокойно уводит его.
Прихожу как велено. Смотрю, эта девчушка выстригает шерсть между пальцами у шикарного собакера. Тот стоит на столе, стоит прямо, гордо, не шевелясь, как лейтенант на параде, во рту у него резиновый оранжевый мячик. Я аж загляделся. Только когда он на меня глаз скосил, тогда я понял, что это и есть мой кобель.
А эта пигалица мне и говорит:
- Хорошо, что Вы по-премя пришли, я вам покажу, как ему надо чистить зубы и укорачивать когти.
Тут я не выдержал, какие зубы! Рассказал ей всю историю, как есть. Она подумала и говорит:
- Вы, говорит, должны вникнуть в его положение. Вам-то известно, что его хозяйка умерла, а ему нет. В его понимании вы его из дома украли в отсутствии хозяйки и насильно удерживаете. Тем более, что дедушка тоже расстраивается. И раз он убежать не может, то он старается сделать все, чтобы вы его из дома выкинули. Поговорите с ним по-мужски, объясните, успокойте.
Загрузил я кобеля в машину, поехал прямиком в старый тещин дом. Открыл, там пусто, пахнет нежилым. Рассказал ему все, показал. Пес слушал. Не верил, но не огрызался. Повез его на кладбище, показал могилку. Тут подтянулся тещин сосед, своих навещал. Открыли пузырь, помянули, псу предложили, опять разговорились. И вдруг он ПОНЯЛ! Морду свою задрал и завыл, потом лег около памятника и долго лежал, морду под лапы затолкал. Я его не торопил. Когда он сам поднялся, тогда и пошли к машине. Домашние пса не узнали, а узнали, так сразу и не поверили. Рассказал, как меня стригалиха надоумила, и что из этого вышло. Сын дослушать не успел, хватает куртку, ключи от машины, просит стригалихин адрес.
- Зачем тебе, спрашиваю.
- Папа, я на ней женюсь.
- Совсем тронулся, говорю. Ты ее даже не видел. Может, она тебе и не пара.
- Папа, если она прониклась положением собаки, то неужели меня не поймет?
Короче, через три месяца они и поженились. Сейчас подрастают трое внуков. А пес? Верный, спокойный, послушный, невероятно умный пожилой пес помогает их няньчить. Они ему и чистят зубы по вечерам...."
© Маймунка Патриция

0

2

Тётька Тэччир
Отличная история!

0

3

Вика, ага... Меня тоже за душу взяло...
Ну. пока. по горячим следам, скину ещё одну вещицу, которую обожаю давно и безмерно. На каком-то ЖЖ лет шесть назад, наверное, чел поделился увиденным (заодно и грустинку после первого рассказа смахнуть надо)...)))

Добро победит зло, поставит его на колени и безжалостно убьёт....

Слушайте рассказ о победе добра и справедливости над тупостью и злобой. Рассказано моей знакомой. Поздний вечер, она стоит на платформе "Текстильщики" и ждет электричку. На платформу заходят четверо ментов. Трое - нормальные супермыши, толстые, с усами, у одного даже автомат. А четвертая - мелкая совсем девка, лет 20-22. При этом девку ведет на буксире ротвейлер класса "супержаба" - толстый, зубастый и улыбающийся. Мужики уходят куда-то вниз купить пиффка, что ли, а деффка остается на платформе.Через некоторое время на платформу выкатывает пьяный агрессивный амбал, выеживается на всех и, наконец, замечает девку с собачкой. Подваливает к ней и начинает куражиться, размахивать перед ейным лицом немытыми лапами и материть погаными словами. Девка, почему-то, ни сама амбала не скрутила, ни "фас" не сказала, стоит так, испуганно, только на собачку косится.
А собачка - ноль эмоций, сидит себе и улыбается. Может она только для виду ротвейлер, а на самом деле - консультант по наркотикам или вообще в полиции нравов работает. Ну, козел покуражился, обматерил девку напоследок и поворачивается, чтобы уйти. И тут пёс....плавно, без рывков, поднимается, и, не переставая улыбаться, деликатно откусывает козлу часть жопы. Натурально, со штанами, трусами, шкурой и мясом. И снова садится улыбаться, только пасть теперь, как из фильма "Челюсти".
Вопли, визги, мгновенно протрезвевший амбал начинает звать скорую и кричит, что изойдет кровью. Скорая была рядом, так что его увезли.
В этот момент на платформу вернулись супермыши. Глядя, как деффка с несчастным видом утирает жабе морду, старший вздохнул и печально спросил:
- Что?... Опять?...........
(с)

0

4

Тётька Тэччир написал(а):

- Что?... Опять?...........

:D

0

5

Не анекдот, а реальная ситуация,
Итак. Идёт по улице ДАМА размера этак 56-го в комуфляжном (!) костюме. Представили? Идём дальше. На тонюсеньком поводочке она ведёт стаффордширку тигрового окраса. Стаффа в самом страшном смысле этого слова. Накачана не меньше хозяйки, грудь полметра шириной, башка - чугунок, пасть от уха до уха приоткрыта в акульей ухмылке. И вот эта стаффа на этом поводочке.... - в нежно-розовом комбезике с рюшечками....

0

6

Тётька Тэччир
Наташа, какая история потрясающая.Спасибо что повесили.А мы почитали!

0

7

Тётька Тэччир написал(а):

Добро победит зло, поставит его на колени и безжалостно убьёт....

Хо-ро-ший роттик!

0

8

Galka0103 написал(а):

Хо-ро-ший роттик!

А кааааак срвзу четко представляется жабомордый весельчак!!!  :D

0

9

С детства люблю книги прекрасного писателя Джеймса Херриота. Все его рассказы наполнены огомной любовью к животным, юмором и иногда, щемящей грустью.
У него есть рассказ про КЕРН ТЕРЬЕРА! В нём Джеймс Херриот очень четко раскрывает сущность породы и показывает истинного владельца керн терьера.

КРАЖА МАШИНЫ. ДЖЕЙМС ХЕРРИОТ   

– Ах, мистер Хэрриот! У нас вчера угнали машину! – радостно сообщила миссис Ридж, одаряя меня сияющей улыбкой.
Я замер перед открытой дверью ее дома.
– Миссис Ридж, я глубоко вам сочувствую. Каким образом…
– Да-да-да! Мне не терпится вам рассказать! – голос у нее дрожал от счастливого возбуждения. – Видимо, вчера ночью сюда заглянули какие-то бродяги, а я, дурочка, постоянно забываю запирать дверцы!
– Вот, значит, что… Как обидно!
– Да входите же! – Она засмеялась. – Простите, что я держу вас на пороге. Но я никак не могу опомниться.
Я прошел мимо нее в гостиную.
– Вполне естественно. Такой шок…
– Шок? Вы не так меня поняли. Это ведь просто чудо!
– А?
– Ну конечно! – Сжав руки, она возвела глаза к потолку. – Знаете, что произошло?
– Да, – ответил я. – Вы мне только что сказали.
– Ничего подобного. Я еще и не начинала.
– Не начинали?
– Да нет же! Но, пожалуйста, садитесь. Ведь это и вас касается.
Прежде чем перейти к сути, я должен вернуться немного назад. За десять дней до этого разговора миссис Ридж вся в слезах взбежала на крыльцо Скелдейл-Хауса.
– С моим песиком беда, – еле выговорила она.
– Где он? – Я поглядел ей через плечо.
– В машине. Я подумала, что лучше его лишний раз не трогать.
Я спустился к машине и открыл дверцу. Джошуа, ее кэрн-терьер, неподвижно лежал на одеяле, разостланном на заднем сиденье.
– Что случилось?
Она прижала ладонь к глазам.
– Такой ужас! Вы знаете, он часто играет на поле прямо против нашего дома. Ну и полчаса назад он погнался за кроликом и попал под колесо трактора.
Я перевел взгляд с ее лица на неподвижного песика, потом снова посмотрел на нее.
– Колесо его переехало?
Она кивнула, а по ее щекам вновь заструились слезы. Я положил руку ей на плечо.
– Миссис Ридж, это очень важно! Вы уверены, что колесо его придавило?
– Да, я… я абсолютно уверена. Я ведь все видела! И когда побежала поднять его, никак не думала, что он жив. – Она судорожно вздохнула. – Наверное, после такого ему не выжить?
Я промолчал, чтобы еще больше ее не расстроить, но у небольшой собаки, придавленной такой тяжестью, не было никаких шансов. Не говоря уж о раздробленных костях, внутренние повреждения не могли не быть огромными. И это застывшее песочно-рыжеватое тельце… Сколько раз я наблюдал, как Джошуа носился по полям и лугам!
– Ну-ка, посмотрим, как он, – сказал я, забрался в машину и пристроился на сиденье рядом с ним. Как мог бережнее, я начал ощупывать ноги, каждую секунду ожидая услышать, как трутся друг о друга концы сломанных костей. Я медленно подсунул под него ладонь, чтобы обеспечить ему опору. Но Джошуа сколько-нибудь прореагировал, только когда я добрался до таза. Особенно же обнадеживал розовый цвет слизистой пасти и глаз.
Я обернулся к миссис Ридж, чтобы ее ободрить.
– Как ни поразительно, но он каким-то чудом избежал внутренних кровоизлияний, и все кости ног целы. Правда, таз поврежден, но это не очень опасно.
Она провела пальцами по мокрым щекам и ошеломленно посмотрела на меня.
– Вы меня не утешаете? У него действительно есть шанс?
– Я не хотел бы внушать вам радужные надежды, но никаких симптомов тяжелых повреждений я не нахожу.
– Но как это может быть?
Я пожал плечами.
– Невероятно, я согласен, и объяснение может быть только одно: вспаханная земля оказалась такой мягкой, что колесо вдавило его в нее, не размозжив. В любом случае надо сделать рентгеновские снимки.
В те времена у нас, как и у большинства ветеринаров, работавших с крупными животными, своего рентгеновского аппарата не было, но в местной больнице нам всегда шли навстречу. Я отвез Джошуа туда, и рентген подтвердил мои заключения: перелом таза, но больше ничего.
– От меня тут мало что зависит, – сказал я его хозяйке. – Такие повреждения обычно заживают сами собой. Вероятно, некоторое время ему будет трудно вставать на задние лапы, и несколько недель он будет вихлять задом, но покой должен его полностью вылечить.
– Замечательно. – Она посмотрела, как я уложил песика обратно на одеяло. – Значит, надо просто набраться терпения и ждать?
– Так я, во всяком случае, надеюсь.
Когда я увидел Джошуа через два дня, мои опасения, что он все-таки получил какое-то внутреннее повреждение, окончательно рассеялись. Все слизистые были здорового темно-розового цвета, и все органы функционировали нормально.
Однако миссис Ридж по-прежнему тревожилась.
– Он такой грустный! – сказала она. – Ну просто безжизненный.
– Видите ли, после подобной передряги он же весь в синяках и ссадинах. Не говоря уж о шоке. Вам надо просто подождать.
Пока я говорил, песик приподнялся, сделал, пошатываясь, несколько шажков и опять вытянулся на ковре. Он не проявил ни малейшего интереса ни ко мне, ни к тому, что его окружало.
Перед уходом я снабдил его хозяйку салициловыми таблетками.
– Они облегчат его состояние, – сказал я. – Если улучшение не наступит, позвоните.
И она позвонила – на вторые сутки.
– Вы не приехали бы посмотреть Джошуа еще раз? – сказала она. – Он меня очень тревожит.
Песик был все таким же. Он уныло лежал на коврике перед камином и, положив голову на лапы, глядел на огонь.
– Ну-ну, Джошуа! – сказал я. – Тебе должно было стать лучше.
Я нагнулся и провел пальцами по жесткой шерсти, но на это, как и на мои слова, он не обратил ни малейшего внимания. Точно меня вообще не было в комнате. Миссис Ридж сказала огорченно:
– Он все время такой. А вы ведь помните, каким он был!
– Да, на него никакого угомона не было! – И мне вспомнилось, как он оживленно прыгал вокруг меня и не спускал глаз с моего лица. – Очень странно.
еще одно, – продолжала она. – Он ни разу даже не залаял. И это меня особенно пугает: он же всегда был таким отличным сторожем. Он лаял, когда приносили первую утреннюю почту, он облаивал молочника, мусорщика – ну всех! Нет, он по пустякам не тявкал, однако всегда давал нам знать о появлении посторонних.
– Да… – Я помнил и это: бодрый лай за дверью, когда я нажимал звонок
– А теперь он молчит и молчит. Просто страшно становится. Кто-то приходит, уходит, а он даже глаз не поднимет! – Она грустно покачала головой. – Хоть бы залаял! Один только разочек! Это ведь означало бы, что он выздоравливает?
– Да, пожалуй, – ответил я.
– А вы не думаете, что все-таки у него что-то не в порядке?
Я взвесил все.
– Нет. Я убежден, что физических травм у него никаких нет. Но он был страшно напуган и замкнулся в себе. Со временем это пройдет.
Уходя, я не мог освободиться от ощущения, что успокаиваю не столько миссис Ридж, сколько себя. А она продолжала мне звонить, тревожась все больше, и моя уверенность пошла на убыль.
Через неделю она снова попросила, чтобы я приехал. Джошуа был все такой же: вялый, хвост поджат, глаза тоскливые. И он по-прежнему молчал.
Его хозяйка была очень расстроена.
– Мистер Хэрриот, – сказала она. – Что нам делать? Я совсем не сплю – все время думаю о нем.
Я достал стетоскоп с термометром и снова осмотрел песика. Потом ощупал всего от головы до хвоста. Кончив, я уселся на коврик и посмотрел на миссис Ридж снизу вверх.
– Ничего! Вам надо просто подождать еще.
– Но вы это уже говорили, а я чувствую, что долго не выдержу.
– Он так и не залаял? Она покачала головой.
– Нет. А я так этого жду! Он немножко ест, немножко ходит, но молчит. Я знаю, я бы сразу успокоилась, если бы он залаял хотя бы один раз. А так мне все время кажется, что он вот-вот умрет…
Я надеялся, что мой следующий визит окажется более удачным, но, хотя радостное настроение миссис Ридж меня заметно успокоило, я недоумевал.
Опустившись в удобное кресло, я сказал:
– Остается только уповать, что ваша машина разыщется, – начал я.
Она небрежно махнула рукой.
– Да, конечно.
– Но… вас ведь это должно было очень расстроить…
– Расстроить? Да что вы! Я просто счастлива!
– Счастливы? Из-за того, что лишились машины?..
– Причем тут это? Из-за Джошуа!
– Джошуа?
– Да! – Она опустилась в кресло напротив меня и наклонилась вперед. – Вы знаете, что он сделал, когда они угоняли машину?
– Так что?
– Он залаял, мистер Хэрриот! Джошуа залаял!
Думается, этот случай я описал просто потому, что ни до, ни после не встречал никого, кто бы радовался, что у него угнали машину.Но, собственно, мне не следовало бы удивляться. Я много раз замечал, как выздоровление четвероногого друга отвлекает людей от их тревог. И все знают, что первый лай – это симптом того, что худшее позади и собака скоро поправится. А что такое угнанная машина в сравнении с этим!

0

10

LUNNA написал(а):

Джеймс Херриот очень четко раскрывает сущность породы и показывает истинного владельца керн терьера.

+1000000000!!!http://s004.radikal.ru/i206/1109/1a/c61a586d2bf4.gif

0

11

обожаю Хэрриота...

0

12

Тётька Тэччир,
LUNNA,

Спасибо!  :cool:

0


Вы здесь » Российский форум о керн терьерах » Изба-читальня » И все равно о них...любимых...